...

42.04.01 "Международные коммуникации и связи с общественностью в высокотехнологичных отраслях"

42.04.01 - РЕКЛАМА И СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ

программа 42.04.01 "Международные коммуникации и связи с общественностью в высокотехнологичных отраслях"

Срок обучения2 года (очная)

Отсрочка от призыва в ВС РФ

ОБРАЗОВАНИЕ ПЛАТНОЕ

ЗАЧИСЛЕНИЯ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ВСТУПИТЕЛЬНЫХ ИСПЫТАНИЙ

Об институте

Институт иностранных языков (до июня 2018 – Факультет иностранных языков) – как подразделение МАИ (НИУ) был основан в 2001 году. Институт был создан для решения конкретной задачи — подготовка переводчиков для аэрокосмической отрасли. Наш Институт единственный в России, где готовят профессиональных переводчиков и специалистов в области рекламы и связей с общественностью для аэрокосмической сферы.

Описание основной образовательной программы

Программа магистратуры «Международные коммуникации и связи с общественностью в высокотехнологичных отраслях» направления подготовки 42.04.01 Реклама и связи с общественностью имеет своей целью развитие у обучающихся определённых личностных качеств, организационно-управленческих и научно-исследовательских навыков, а также формирование универсальных, общепрофессиональных, профессиональных и специальных профессиональных компетенций в соответствии с требованиями самостоятельно устанавливаемого образовательного стандарта высшего образования по направлению подготовки 42.04.01 Реклама и связи с общественностью с учетом профильной направленности образовательной программы.

Цель обучения по программе направления «Реклама и связи с общественностью» состоит в подготовке специалистов, обладающих необходимыми компетенциями в области разработки, исследования и применения современных методов в международных связях с общественностью, информационных и коммуникационных технологиях (в сфере продвижения продукции высокотехнологичных отраслей, включая авиацию и космонавтику); организации специальных мероприятий по связям с общественностью.

Программа включает в себя такие предметы, как:

  • медиатекст как коммуникационный продукт;
  • цифровые практики в коммуникационной сфере;
  • международная деятельность пресс-службы в организациях авиационной отрасли;
  • управление коммуникационными проектами;
  • научные исследования рекламных и PR-коммуникаций в высокотехнологичных отраслях;
  • стратегические коммуникации в деятельности авиационных компаний;
  • международные выставки и авиационные салоны;
  • формирование положительного имиджа современной российской космонавтики;
  • и другие.

В результате освоения основной образовательной программы выпускник приобретает следующие компетенции:

  • способен участвовать в планировании и выработке стратегии PR-деятельности авиационных компаний в международной сфере;
  • способен продвигать положительный имидж современной российской авиации и космонавтики;
  • способен порождать и воспринимать связные монологические и диалогические устные и письменные тексты на изучаемом иностранном языке;
  • способен выполнять перевод текстов авиационной отрасли;
  • способен интегрировать рекламные, маркетинговые и PR-коммуникации в деятельности организаций авиационной отрасли;
  • способен выявлять и анализировать проблемы международных связей с общественностью, в том числе в цифровой среде.

Освоение этих компетенций позволят выпускнику-магистру решать следующие задачи:

  • организация работы и руководство подразделением в современной индустрии рекламы и связей с общественностью;
  • построение международных программ и коммуникационных проектов с использованием современных коммуникационных технологий, включая цифровые;
  • осуществление научно-исследовательских работ по оценке эффективности построения международных коммуникационных программ в аэрокосмической отрасли;
  • участие в составлении и реализации PR-проектов, в том числе с иностранными партнёрами на иностранных языках.

Программа по международным коммуникациям и связям с общественностью позволяет выпускнику решать комплексный круг задач, который определяет функционирование и эффективность международных отношений в высокотехнологичных отраслях, в частности авиационной и космической; делает его компетентным в областях применения на практике полученных профессиональных знаний, умений и навыков, готовым практически осуществлять профессиональные задачи, соответствующие общественным и государственным запросам.
Выпускник магистратуры может работать:

  • ведущим специалистом или руководителем PR-отдела в организациях высокотехнологичных отраслей;
  • ведущим специалистом или руководителем по внешним коммуникациям в организациях высокотехнологичной отрасли;
  • руководителем пресс-службы организаций различных высокотехнологичных отраслей;
  • менеджером по коммуникациям с зарубежными партнёрами в сфере международных связей с общественностью.
Оптимизировано Серафинит - Акселератор
Включает высокую скорость сайта, чтобы быть привлекательным для людей и поисковых систем.