НАГРАЖДЕНИЕ ЛУЧШИХ СТУДЕНТОВ КАФЕДРЫ РЕКЛАМЫ И СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ

28 марта 2018 года на кафедре «Реклама и связи с общественностью в высокотехнологичных отраслях» Факультета иностранных языков Московского авиационного института (Национального исследовательского университета) состоялось вручение девятого тома собрания «50 лучших проектов Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» лучшим студентам-участникам и победителям конкурсов в сфере рекламы и связей с общественностью.

Перед собравшимися выступали и вручали студентам книги Надежда Владимировна Явдолюк - исполнительный директор Национальной премии в области развития общественных связей "Серебряный Лучник", Анастасия Гапонова - координатор программ этой премии, Александр Константинович Каллиопин - декан факультета Иностранных языков Московского авиационного института и Лидия Евгеньевна Уколова - заведующая кафедрой рекламы и связей с общественностью в высокотехнологичных отраслях МАИ. Девятый том книги, как и предыдущие издания, представляет собой сборник успешно реализованных проектов в сфере международных, социальных, маркетинговых и бизнес-коммуникаций. Это примеры решения задач для государственных и коммерческих структур, общественных и профессиональных объединений, средств массовой информации, системы образования, социального обеспечения и здравоохранения различных федеральных округов России. Вся информация изложена в виде профессиональных кейсов и позволяет быстро оценить техническую и креативную часть проектов. Книга рассчитана на специалистов-практиков, студентов и преподавателей высшей школы, специализирующихся в области развития общественных связей. «Серебряный Лучник» - знак качества, зарекомендовавший себя за 20-летнюю историю. В книгу вошли лучшие проекты России за 2016 год.

Уже более 10 лет кафедра «Реклама и связи с общественностью в высокотехнологичных отраслях» активно использует издания «Серебряного Лучника» в учебном процессе, а студенты учатся создавать PR-проекты в выпускных квалификационных работах, основываясь на образцах, которые были награждены как лучшие PR-проекты в России.